УВЗ просит поддержать вагоностроителей
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 17, 2015, 9:56
Уралвагонзавод лоббирует налоговые послабления и госпрограмму утилизации для железнодорожных операторов, чтобы стимулировать закупку новых вагонов, пишет Коммерсант. Соответствующее письмо руководство УВЗ отправило в правительство РФ и в министерство транспорта.
Как рассказал начальник вагоносборочного производства Леонид Матвеев, в письме областные парламентарии и руководители корпорации УВЗ представили предложения по комплексу мер поддержки отечественного вагоностроения. УВЗ предлагает несколько путей решения проблемы, которые возможны только при господдержке. Как отметил Матвеев, УВЗ продолжает настаивать на списании парка устаревших вагонов. По оценкам компании, сегодня в России 300 тыс. вагонов работают со сверхнормативным сроком службы, из которых 77 тыс. уже должны быть списаны. До конца этого года срок эксплуатации истекает еще у 90 тыс. вагонов.
В корпорации уверены, что собственникам парка нужно снизить налоговую нагрузку или предложить “оптимальную систему утилизации изделий”, что даст мотивацию операторам для закупки нового подвижного состава. Кроме того, вагоностроителям необходима поддержка в организации равномерной загрузки производства, отметил Матвеев. Он добавил, что в письме направлена просьба к Минтрансу проработать вопрос, почему в последнее железнодорожный транспорт недозагружен, и много перевозок осуществляется автомобилями.
В ПГК сообщили, что не готовы обновлять парк, пока не стабилизируется ситуация в экономике. По словам представителя компании, ПГК заинтересована в закупке состава повышенной грузоподъемности, но инновационный вагон сейчас слишком дорог для оператора, он не окупается в нынешних условиях рынка.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее