Суэц вовремя появился: у Панамы проблемы за проблемой

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2015, 12:25

Забастовка строителей Панамского канала, запланированная на сегодня, отменена, сообщает ТАСС со ссылкой на Maritime Executive.

Рабочие, занятые на строительстве третьей цепи шлюзов, объявили о намерении начать сегодня забастовку, требуя увеличения оплаты труда. Это вновь поставило под угрозу завершение проекта расширения Панамского канала по графику.

Крупнейший союз Suntracs, представляющий 6000 работников, ведет переговоры cо строящим канал консорциумом GUPC и панамскими властями о пересмотре условий труда с июня. 8 августа начались протесты рабочих. Вчера под угрозой прекращения работы сторонам удалось достичь предварительного соглашения.

Благодаря проекту расширения Панамского канала стоимостью $5,25 млрд. канал сможет пропускать контейнеровозы вместимостью до 13-14 тыс. TEU, что втрое превышает сегодняшнюю пропускную способность канала. Изначально планировалось завершить расширение в начале 2014 года, но две забастовки в прошлом году привели к значительным задержкам. Теперь предполагается, что строительство будет завершено в апреле 2016 года.

Как отметили в администрации канала, требуемое повышение оплаты труда на 8,9% увеличит расходы GUPC на $6-7 млн.

InfraNews Вчера были сообщения об обмелении озер, которые входят в систему гидротехнических сооружений Панамского канала, и снижении проходной осадки до 12-13 метров (что эквивалентно судну, менее классического Панамакса, то есть ниже 60 dwt). Если бы не появился сегодня Суэц – ситуация в мировом судоходном бизнесе резко обострились бы. Спот на суда Хэнди и Панамакс резко бы вырос. Стоимость судов Суэцмакс и более – может быть и не выросла, но время нахождения груза в пути точно бы увеличилось процентов на 30 для судов более 100 dwt.

Подробнее читайте в Контейнерном отчете за I полугодие 2015 с прогнозом на ближайшие годы.

Цена 60 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости