Почта России сократила планы по инвестициям
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Август 11, 2015, 17:37
Почта России в ближайшие три года намерена инвестировать в собственное развитие 68,6 млрд. руб., сообщает ТАСС. Запланированный объем инвестиций на 2015 год составляет более 10 млрд. руб., на 2016 – около 30 млрд. руб., 2017 – 28 млрд. руб.
Ранее Почта России собиралась направить на развитие в 2015-2017 гг. 92 млрд. руб., из них 31 млрд. в текущем году, 37 млрд. – в 2016, 24 млрд. – в 2017. Такие данные отражены в стратегии развития компании до 2018 года. В Почте России заявили, что общий вектор стратегии развития компании, а также запланированные проекты остаются прежними. По словам представителя Почты, текущая экономическая ситуация влияет только на сроки реализации проектов – они корректируются в зависимости от инвестиционных возможностей.
Утвержденный план инвестиций и заложенные в стратегии цифры отличаются из-за того, что до сих пор не принят новый закон о почтовой связи, являющийся базовым для реализации стратегии, а также закон об акционировании Почты России. Влияет также и текущая экономическая ситуация. Кроме того, с 2015 года Почта не получает государственных дотаций и должна рассчитывать только на собственные силы.
Как отмечают в компании, Почта России находится в стадии активной трансформации и вкладывает значительные инвестиции в развитие логистической инфраструктуры, обновление автотранспорта и оснащение почтовых отделений современным оборудованием.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров