Для Северо-Восточной хорды нашли инвестора
Москва может привлечь частного инвестора к строительству Северо-Восточной хорды, которая пройдет от начала платной дороги Москва – Санкт-Петербург до МКАД. Как пишут Ведомости, часть дороги может оплатить УК «Лидер», представители которой активно участвуют в обсуждении проекта в мэрии.
В УК «Лидер» сообщили, что проект может быть реализован по аналогии с Северным дублером Кутузовского проспекта, но говорить о деталях еще рано. Северный дублер – первая концессия Москвы по созданию платной дороги со структурой УК «Лидер». Все расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию дороги берет на себя концессионер, инвестиции планируется окупать за счет платного проезда.
В мэрии отметили, что хорда станет продолжением платной магистрали Москва – Санкт-Петербург, трафик предполагается высоким. Инвестиции в строительство хорды протяженностью 26,6 км оцениваются в 135 млрд. руб., уже потрачено более 70 млрд. руб. «Лидер» может вложить 30–50 млрд. руб. В зависимости от того, сколько денег привлечет компания, будет решено, станет ли платной вся хорда или ее отдельные участки. Пока рассматривается вариант сделать платной всю хорду.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года