Дорога в пустоту: Автодор привлекает средства ФНБ для строительства ЦКАД
Автодор выбрал Газпромбанк организатором размещения облигаций на 16,706 млрд. руб. Как пишут Ведомости, деньги компания собирается привлечь из ФНБ на софинансирование первой и пятой секций ЦКАД. Стоимость участков – 48,9 млрд. и 42,2 млрд. руб. соответственно.
Это второй транш облигаций Автодора, который будет оплачен за счет ФНБ. Всего Автодор должен получить из ФНБ 38,4 млрд. руб. Эта сумма уже размещена на субординированном депозите в Газпромбанке. Ранее компания привлекла 21,7 млрд. руб. – Газпромбанк выкупил бумаги в начале мая.
Продав облигации, Автодор сможет рассчитываться по соглашениям. Наличие контрактов с инвесторами обеспечили возможность финансирования из ФНБ, несмотря на необходимость использовать резервы для антикризисных мер.
Средства из ФНБ будут тратиться на строительство согласно графику, согласованному сторонами в долгосрочном инвестсоглашении. Другим источником финансирования первой и пятой секций являются средства инвесторов. На их долю приходится 10–14% от общего объема финансирования, остальное – за счет государства.
Победителем конкурса на строительство первой секции весной 2014 года стал Стройгазконсалтинг, который в мае этого года уведомил Автодор, что не может исполнить контракт. Контракт на пятую секцию в конце декабря был заключен с АРКС.
InfraNews Так никто и не пояснил общественности, ЗАЧЕМ нужен ЦКАД? Структура грузоперевозок, сконцентрированная вокруг Москвы, искажает и сегодня экономику и логистику страны. А построив ЦКАД вперед нормальных региональных дорог – мы сохраняем этот перекос на годы вперед. Экономика рухнет именно от этой “московской” концентрации, и логистика дешевле не будет становиться.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU