Сделаете себе харакири – ведь соврали
Японские деловые круги готовы принять финансовое участие в расширении возможностей по перевалке грузов в российских портах. Об этом заявил сегодня специальный советник корпорации Sumitomo, глава комитета по Дальнему Востоку Японской федерации бизнеса Сюдзи Хиросэ на проходящем в Токио двустороннем бизнес-форуме, который проводится в рамках визита в Японию председателя правительства РФ Владимира Путина.
“Повышение пропускной способности российских портов на Дальнем Востоке мы считаем взаимовыгодным проектом,- сказал председатель комитета. – Мы готовы участвовать в таких программах, в том числе финансированием”.
“Япония – крупнейший в мире импортер угля с ежегодным потреблением в 120 млн тонн,- заявил на форуме генеральный директор Сибирской угольной энергетической компании Владимир Рашевский. – Россия – третий в мире экспортер этой продукции, однако 75% ее идет в Европу. Азия – более перспективный для нас рынок, однако расширение поставок угля сдерживается отсутствием инфраструктуры, в первую очередь перевалочных мощностей”.
Глава СУЭК напомнил о введении в строй в порту Ванино современного угольного терминала, который имеет большие перспективы для расширения, передает ИТАР-ТАСС. В.Рашевский выразил надежду, что это позволит России существенно расширить свои позиции на рынке угля в Японии, где она сейчас занимает всего 5%.
InfraNews: Ведь отберут как сахалинский завод по сжижению СПГ. Но если японцы прсто денег дадут в кредит – то конечно. Но акционерами, то они формально быть не могут. Законы не позволят.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару