Крыша нервничает
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Июль 31, 2015, 6:02
Прокурор Приморского края Сергей Бессчасный поручил прокуратуре в ближайшее время наладить систему надзора за территориями опережающего развития и проекта Свободного порта Владивосток. Сообщает ТАСС.
“Создание в регионе территорий опережающего социально-экономического развития предполагает необходимость сформировать и наладить работу на новом направлении надзорной деятельности. Поручаю аппарату прокуратуры края в кратчайшие сроки разработать приказ о порядке осуществления надзора в этой сфере, организовать проведение семинара для работников соответствующих горрайпрокуратур, спланировать необходимые проверочные мероприятия”, – сказал сегодня Бессчасный на расширенном заседании коллегии прокуратуры края.
Он добавил, что необходимо так же оперативно наладить эффективный надзор проекта создания Свободного порта Владивосток.
“Территории опережающего развития – дело новое, неизведанное. Наша задача – обеспечить защиту прав резидентов и обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств, которые выделяются для создания инфраструктуры”, – уточнил заместитель генпрокурора РФ Юрий Гулягин.
В конце июня созданы первые три территории опережающего развития /ТОР/ в Хабаровском крае и Приморье.
Президент Владимир Путин 14 июля подписал закон о создании свободного порта Владивосток. Документ вступит в силу 12 сентября.
Свободный порт будет включать все морские порты юга Приморского края, аэропорт Кневичи и участки железной дороги. По оценке разработчиков закона, свободный порт позволит трудоустроить почти полмиллиона человек к 2034 году и увеличить валовой региональный продукт Приморья до 1 трлн 106 млрд рублей к 2021 году.
Для резидентов свободного порта предусмотрены преференции и льготы по налогу на прибыль: в первые пять лет применяется пониженная ставка – не более 5 процентов, в течение следующих пяти лет – не менее 10 процентов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU