Премьер отругал Совкомфлот
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает недопустимым размещение заказов на зарубежных верфях, если можно построить такие суда в России. Такое заявление он сделал в ходе совещания в Комсомольске-на-Амуре в рамках визита в Дальневосточный федеральный округ.
Он напомнил, что в настоящее время такая практика существует. “Некоторые компании – не будем показывать пальцем – продолжают заказывать танкеры ледокольного класса в Южной Корее при более низкой стоимости аналогичных судов российского производства”, – заявил В.Путин. (даже невозможно догадаться, что речь о Совкомфлоте)
Он обратил внимание отечественных производителей на то, что “приоритет должен быть отдан российским верфям”.
Премьер дал поручение Министерству промышленности и торговли и Росрыболовству организовать работу по размещению соответствующих заказов. “Хотел бы сегодня услышать соответствующие предложения с цифрами и со сроками”, – сказал он.
Также В.Путин заявил о необходимости создания единой системы долгосрочных государственных заказов на ремонт и модернизацию кораблей Тихоокеанского флота.
Он напомнил, что при создании Объединенной судостроительной корпорации в ее состав были включены судоремонтные заводы, которые должны обеспечивать ремонт и обслуживание этих кораблей. “Это решение очень значительно для Дальневосточного региона”, – подчеркнул он.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU