X5 разместит распредцентр в Ворсино
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 23, 2015, 11:33
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group и группа компаний Freight Village RU подписали предварительный договор о размещении распределительного центра розничной сети «Пятерочка» на территории логистического комплекса Freight Village Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области, сообщает Freight Village.
X5 Retail Group арендует на десять лет первый корпус складского комплекса класса «А» площадью 38 700 кв. м, в котором будет организовано сухое складирование, хранение алкогольной продукции и создана зона с низкотемпературным режимом. Работы по созданию специальных зон низкотемпературного режима осуществляет X5 Retail Group.
Группа компаний Freight Village RU, начиная с 2011 года, реализует проект по созданию одного из крупнейших в России мультимодальных логистических центров в уникальном для России формате «грузовой деревни». Концепция «грузовой деревни» разработана при содействии Ассоциации грузовых деревень (freight village) Германии (DGG – Deutschen GVZ-Gesellschaft, Бремен, Германия).
Финансовым партнером проекта является Внешэкономбанк. В конце 2013 года ВЭБ и группа компаний Freight Village RU подписали кредитное соглашение о предоставлении 3,7 млрд рублей на срок 11,5 лет для финансирования создания логистического комплекса, реализуемого на границе Новой Москвы и Калужской области. На текущий момент общий объем инвестиций в проект составил более 7 млрд. рублей.
В настоящее время на территории индустриального парка «Ворсино» создан современный логистический центр, который обеспечивает не только контейнерную обработку грузов, но и качественные складские, таможенные, экспедиторские и страховые услуги. Партнером в работе логистического терминала является крупнейший российский интермодальный контейнерный оператор компания Трансконтейнер.
Смеем надеяться, что там, между Калугой и Москвой X5 узнает о существовании контейнеров и сможет реально удешевить свою логистику. Ибо за последние 2 года кроме кадровых перестановок – ничего не поменялось.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU