Французские коллаборационисты будут собирать деньги с россиян через Нидерланды
Автотранспорт | Город | Компании | Логистика | Новости | Июль 23, 2015, 8:28
АО “Мостотрест” передало французской компании VINCI контроль над 50 проц в уставном капитале операторской компании ООО “Объединенные системы сбора платы” /ОССП/ через приобретение 100 проц ОССП совместным предприятием /СП/ Russian Highway Operations B.V., созданным в равных долях “Мостотрестом” и VINCI для оперирования платными дорогами, сообщили в пресс-службе ПАО. Размер сделки по приобретению 100 проц ОССП составил 18 млн евро с оплатой денежными средствами.
Основная задача СП – предоставление заказчику услуг по взиманию платы за проезд, технической эксплуатации и обслуживанию систем взимания платы, а также систем управления дорожным движением, в том числе по контрактам, по которым необходимы международный опыт и компетенции в области управления дорогами.
Russian Highway Operations B.V. будет осуществлять деятельность в рамках уже заключенных контрактов и планирует участвовать в конкурсах на получение новых.
ОССП – компания, созданная для реализации проектов по оперированию платными автодорогами, разработки и внедрения оптимальных технологических решений с использованием интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами. С марта 2012 года компания реализует долгосрочный операторский контракт по содержанию и эксплуатации на платной основе дороги М-4 “Дон” /225-633 км/.
Как следует из сообщения, в составе концессионной компании ООО “СЗКК” “Мостотрест” совместно с VINCI планируют привлечь ОССП в качестве оператора участка 15-58 км автомобильной дороги М-11 “Москва-Санкт-Петербург”, к которому, в соответствии с концессионным соглашением, будет предъявляться требование наличия международного опыта оперирования платными дорогами.
В связи с тем, что пресс-служба Автодора пошла по пути пресс-службы одного из акционеров Мостотреста (Аннушка, привет!) и обвинила (видео выше они считают подтверждением этому) InfraNews ни много ни мало в присоединении к “травле Кельбаха” (где эта травля, кроме парочки дурацких публикаций в “помоешных” сайтах – мы так и не поняли), мы будем внимательно следить за деятельностью компаний, находящихся в договорных отношениях с Автодором.
Первыми на очереди станут юристы по ГЧП компании Автодор, которые внезапно получили подряд на районирование дорог и расчет трафика в рамках проекта строительства дороги Западный Китай – Европа. Без опыта, без софта и без сайта с офисом, небольшая компашка будет нас радовать. А потом само собой сдадут построенную дорогу вот такой же голландской компании, чтоб через офф-шоры собирать с нас деньги. Эта серия будет опубликована на следующей неделе.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару