Еврокомиссия пока откладывает безумные обсуждения
Европейская комиссия отложила проведение очередное заседание рабочей группы по рассмотрению инфраструктурных и инвестиционных проектов по программе развития транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (TRACECA).
Заседание должно было состояться 25 мая, и перенесено без указания нового срока. Одновременно Европейская комиссия приняла решение о переносе Инвестиционную конференцию по проекту TRACECA, которая пройдёт в Лондоне, с мая на октябрь 2009 года. Таким образом, страны-члены получили больше времени для подготовки своих проектов к представлению на конференции.
На конференции предполагается представить до 50 проектов, но этому должно предшествовать их технико-экономическое обоснование, включая расчёты эффективности инвестиций. Азербайджан изначально презентовал 2 проекта – реконструкция железной дороги Баку-граница Грузии, являющейся часть коридора TRACECA и нового железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс, а также проект строительства нового Бакинского морского торгового порта в посёлке Алят. Затем в качестве предложения остались только проекты железной дороги Баку-граница Грузии и торгового порта в Аляте.
В целом вложения международных финансовых институтов в реализацию проектов в рамках коридора уже превысили 1 млрд. евро. В рамках программы TRACECA за 15 лет со стороны Еврокомиссии профинансировано 15 инвестиционных и 61 технический проект общей стоимостью 157 млн. евро. В результате проведённых работ по развитию коридора объём грузоперевозок увеличился с 3 млн. тонн в 1993-97 годах до 9 млн. тонн в 1998 году и 53 млн. тонн в 2007 году. В целом с 1998 года по данному транспортному коридору перевезено 150 млн. тонн грузов.
В сообщении азербайджанских СМИ не сообщается, что весь объем, прошедший по коридору – это углеводороды.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями