Доставку отечественной рыбы предлагают сделать дешевле
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 16, 2015, 16:55
Рабочая группа президиума Госсовета подготовила проект доклада “О развитии рыбохозяйственного комплекса”. Согласно документу, тарифы на перевозку отечественной и импортной рыбы по территории России необходимо дифференцировать, снизив стоимость перевозки недорогой российской продукции.
В проекте доклада поясняется, что в составе оптовой цены отечественной рыбы затраты на логистику имеют большее значение, чем в стоимости более дорогой зарубежной продукции. По оценкам рабочей группы, для наиболее массовых и относительно дешевых видов рыб – транспортно-логистические расходы по доставке увеличивают оптовую цену во Владивостоке в среднем на 20%, для рыб средней ценовой категории увеличение цены составляет около 10%, для дорогой рыбы – 5%.
По данным РЖД, средняя стоимость доставки тонны мороженой рыбы из Владивостока в Москву, с учетом оплаты перевалочных работ, двух недель хранения на временных складах, составляет 9,7 тыс. руб., в том числе на перевозку приходится около 7,5 тыс. руб. В 2014 году цена за перевозку тонны рыбы достигала 11,5 тыс. руб. Средняя оптовая цена импортной рыбы в России в прошлом году составила 123,9 руб. за 1 кг, а средняя оптовая цена у российских производителей – 52,9 руб. за 1 кг.
В проекте доклада подчеркивается, что дифференциация или субсидирование тарифных затрат может быть фактором, способствующим продвижению недорогой продукции с Дальнего Востока в центральные районы России.
Во Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров сообщили, что сегодня для российской и зарубежной рыбы тариф единый. Разницу в затратах на транспортировку там связывают с тем, что основную часть отечественной продукции везут с Дальнего Востока, а импортной — с северо-запада. При этом импортная рыба в центральные регионы доставляется главным образом автомобильным и морским транспортом. В ассоциации добавили, что основной проблемой введения дифференцированных тарифов является неясность механизма их администрирования.
Подробнее о логистике рыбы, морепродуктов, консервов – читайте здесь.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки