ФГК увеличивает парк
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 16, 2015, 12:33
ФГК в 2014 г. заключила контракт с Трансфин-М, принадлежащей структурам НПФ «Благосостояние», на аренду 12 700 вагонов, пишут Ведомости со ссылкой на годовой отчет оператора. По данным источников, речь идет об аренде полувагонов. Условия контракта с ФГК не раскрываются, но отмечено, что ставки на оперирование парком компании находятся на уровне среднерыночных или превышают их.
Расходы ФГК от аренды вагонов в 2014 г. составили 3,3 млрд. руб. Кроме вагонов «Трансфин-М», компания арендовала 2 600 полувагонов у СУЭК и 3 400 у RailGarant. Кроме того, в 2014 году все свои полувагоны передавал ФГК Новотранс. В этом году компания забрала у ФГК около 20 000 своих полувагонов, не выполнив обязательства по их загрузке.
По данным ФГК, компания занимает 23% рынка по числу вагонов, уступая только ПГК. Доля ФГК в перевозках по железным дорогам составляет 11,3%. По итогам 2014 г. ФГК перевезла 161,9 млн. т. грузов, что на 8,2% меньше, чем годом ранее.
Парк ФГК – один из самых старых на рынке. По данным Минпромторга, 39% вагонов ФГК имеют истекший срок службы. В прошлом году компания списала 15 000 вагонов, в текущем – 17 000, при этом в 2014 году купила всего 1 700 вагонов, в этом году планирует закупить еще 3 900.
На вагоны приходится 28% лизингового портфеля Трансфин-М. В прошлом году парк вагонов компании увеличился на 40%, до 53 739. ФГК является крупнейшим клиентом для Трансфин-М, второй – «РТ оператор», арендовавший 11 215 вагонов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями