Минтранс позорно увеличивает штаты в кризис на 10%
Наши друзья с сайта “Склад Законов” опубликовали замечательное постановление правительства РФ. Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 354. “О внесении изменений в некоторые постановления правительства Российской Федерации по вопросам транспортной безопасности”.
Основная суть постановления – рост числа сотрудников Минтранса РФ. Появляется еще один зам, и к нему привинчивается еще одно управление, сотня человек, в федеральном дорожном агентстве прибавится еще одно управление. Ну и самое главное штат Федеральной службы по надзору в сфере транспорта увеличивается сразу на пятьсот человек. Остальные агентства тоже затронет.
Все изменения затронут исключительно сферу безопасности в подведомственных Минтрансу объектах.
Все сотрудники будут работать в «пагонах» (?), кто в Москве, кто в регионах (с пиратами никто не пойдет бороться).
Объясните нам дуракам, если оборот транспорта падает, всех видов, если налоговые поступления снижаются – на кой болт – нам еще один замминистра (если он по безопасности – ему же еще и мигалку выдадут), зачем новые захребетники-мироеды? Зачем все эти люди появятся в Минтрансе, и что от этого улучшится?
Минтранс – это катастрофа. Транспорт живет сам по себе – министр сам по себе (в окружении 20ти помощников и пресс-секретаря), а Минтранс сам по себе, и еще все агентства и ФГУПы отдельно.
Ответьте нам – у вас кризис закончился уже? Сколько можно издеваться над здравым смыслом, людьми, бюджетом, налогоплательщиком. Когда мы услышим нормальный отчет – о том, что сделал Минтранс за годы управления сегодняшнего министра? То что случилась на днях в Совете Федерации – никак нельзя назвать честным и исчерпывающим отчетом. Он пустой, неинформативный и полностью пропагандистский
Позорище. Плюс 925 госчиновников, каждый из которых, обходится государству минимум в 60-70 тыс. руб. в месяц или в $20 млн. в год. А это меньше километра их дороги (той что строят в нашем Минтрансе), или не менее 10 километров нормальной американской дороги.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU