Властям Москвы не удается провести реформу пассажирских перевозок
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Июль 14, 2015, 17:50
Попытка властей Москвы провести реформу по введению единых стандартов обслуживания на наземном транспорте может провалиться, пишут Ведомости. В рамках реформы была разработана новая маршрутная сеть, 211 маршрутов которой должны получить частные перевозчики. Из сформированных весной 63 лотов разыграно всего два, на все остальные не подано ни одной заявки. Компания «Автокарз» выиграла лот стоимостью 124,6 млн. руб., ООО «Транс-вей» – 74,2 млн. руб. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что с компаниями уже подписаны госконтракты.
На участие в торгах также претендовал крупнейший частный перевозчик – Автолайн, подавший заявку на два лота стоимостью 3,53 млрд. и 806 млн. руб. Однако его заявки были отклонены, поскольку компания не предоставила весь пакет документов.
Как пояснил Ликсутов, главной причиной затруднений при подаче заявок на конкурс стали сложности с получением банковской гарантии на весь срок контракта. Он добавил, что конкурсы будут размещены повторно.
Участники рынка признают факт срыва конкурсов. По их мнению, цена входа на рынок оказалась слишком высокой – для участия в конкурсе необходим обеспечительный взнос в размере 5%, а также банковская гарантия на 10% от начальной цены. В Московском транспортном союзе отметили, что большинство лотов предполагает закупку новых автобусов, при этом из-за кредитов, гарантий, лизинговых платежей транспортным компаниям первые три года придется работать в убыток.
Ряд перевозчиков надеется, что повторные торги также не состоятся и департамент откажется от этой идеи. В Московском транспортном союзе полагают, что при таком подходе возможно, что на рынке не останется ни одного частного перевозчика, а будет один госмонополист.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения