Интеллектуалы и автобаны
В рамках программы поддержки развития транспортной инфраструктуры и антикризисной программы финансирование транспортного комплекса в 2009 году из федерального бюджета составит 559 млрд. рублей. Об этом сообщил 29 апреля министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе “правительственного часа” в Совете Федерации. Это на 11% больше, чем в 2008 году, отметил Левитин.
Названная сумма образовалась с учетом антикризисной поддержки отрасли. На развитие транспортной инфраструктуры из федерального бюджета выделено в текущем году из бюджета РФ 478 млрд. рублей, сообщил министр.
InfraNews: Хочется подойти к уху минтрансовских чиновников и заорать что есть мочи – где эти деньги?
Усилия Минтранса будут сконцентрированы на обеспечении доступности транспортных услуг для пассажиров, обеспечении устойчивой работы транспортного комплекса. Еще одной задачей Минтранса в текущем году будет снижение транспортных издержек реального сектора экономики. “Для поддержки сельских товаропроизводителей и повышения ценовой доступности правительство приняло решение увеличить в текущем году тарифы на грузовые перевозки по железной дороге на 8% вместо ранее запланированных 14%. Для компенсации недополученных доходов в уставный капитал компании “Российские железные дороги” будет внесено 50 млрд. рублей”, – сказал министр. Также, по словам Левитина, “в текущем году из инвестиционного фонда будет направлено 34 млрд. рублей для привлечения частных инвестиций в транспортные инвестпроекты”. Еще одной задачей Минтранса будет продолжение реформирования транспортного комплекса, добавил министр.
В апреле 2009 года наметилась тенденция стабилизации транспортного комплекса РФ, а в ряде случаев тенденция к снижению темпов падения роста показателей. Об этом заявил 29 апреля министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе “правительственного часа” в Совете Федерации, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.
По словам Левитина, “в сложившихся экономических условиях транспортный комплекс работал устойчиво, удовлетворил потребности отраслей экономики и населения в услугах транспорта”. Транспортный комплекс “завершил 2008 год с положительным результатом и обеспечил рост всех показателей”.
Вместе с тем, 1 квартал 2009 года показал “снижение перевозок населения и грузов”, отметил министр. “Наибольшее снижение наблюдалось на воздушном транспорте по перевозке пассажиров – около 20%, на железнодорожном транспорте транспортная перевозка пассажиров снизилась на 9%, перевозка грузов снизилась на 26%”, – сообщил министр транспорта.
“Закрепляется положительная динамика перевалки грузов в морских портах”, – добавил Левитин.
InfraNews: Игорь Евгеньевич, наврал сенаторам. Не важно сознательно или нет – но наврал. Хотелось бы взглянуть на пресс-службу Минтранса, которая бы хоть раз бы попыталась опровергнуть наши утверждения. Мы знаем, что вы читаете – так скажите хоть что-нибудь. А врет министр, наверное, осознано. Потому что он стал российским политиком, а они без этого не могут. Цифры по ссылке.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявляет о необходимости ускорения работ по Мурманскому транспортному узлу (МТУ).
“Развитие Мурманского транспортного узла уже опаздывает за разработкой шельфовых месторождений, поэтому это у нас приоритет на 2010 год”, – сказал Левитин, выступая в среду в Совете Федерации. “У нас выделены средства (на развитие МТУ), в том числе на строительство 20-километрового железнодорожного подхода”, – сообщил он.
Однако, по словам министра, земля, отведенная под строительство нового порта, оказалась в аренде на 49 лет, и часть земли выкуплена. “Как только мы решим вопрос с землей на западном берегу Кольского залива, мы приступит к модернизации”, – добавил Левитин.
InfraNews: Кто придумал тему с Мурманским узлом – Левитин, Евдокимов и Якунин – тот и информацию слил своим людям, чтоб землю скупали.
Напоследок министр рассказал про дороги. А мы все это обсудили на Эксперт-ТВ
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну