Вагоностроители переориентируются на специализированные вагоны

Вагоностроительные компании ожидают в ближайшие годы рост спроса на специализированные вагоны — цистерны для перевозки СУГ, вагоны-платформы и др., пишут Ведомости.
Согласно отчету Алтайвагона, самыми привлекательными для заказчиков станут крытые вагоны и полувагоны с увеличенным объемом кузова, а также цистерны для перевозки СУГ. Алтайвагон собирается запустить производство цистерн для перевозок СУГ в 2016 г., через два года удвоив их выпуск до 300 шт. в год. К 2018 г. производство полувагонов на мощностях Алтайвагона должно вырасти на 31%, до 2700, крытых вагонов – в 5 раз, до 1350 относительно 2015 г.
Рузхиммаш намерен вдвое увеличить выпуск вагонов-платформ — до 250 шт. и вагонов-автомобилевозов — до 250 шт. Кроме того, предприятие собирается начать производство танк-контейнеров, в текущем году их выпуск составит 320 шт. В компании отметили, что среди перспективных разработок – зерновоз с увеличенным объемом кузова, цистерна для перевозки жидкого пека и др.
УВЗ планирует увеличить производство цистерн для перевозки СУГ, количество вагонов не уточняется. ОВК рассчитывает в этом году запустить производство цистерн, в том числе для перевозки СУГ.
По мнению участников рынка, спрос на специализированные вагоны обеспечит списание старого парка.
13.07.15 в 11:58 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Рейтинг операторов: существенные изменения в пятерке лидеров
- Новое исследование "Танк-контейнер вчера, сегодня, завтра в России"
- FESCO запускает новый контейнерный поезд на маршруте Хабаровск – Москва
- Все-таки депутаты у нас почти поголовно с деменцией
- Китай выступает за создание Банка развития ШОС и развитие транспортной инфраструктуры
- Госфонд развития Северо-Запада намерен участвовать в приватизации болгарского ж/д перевозчика