Все-таки депутаты у нас почти поголовно с деменцией
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2015, 8:40
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов просит Минтранс включить Челябинскую область в “Великий Шелковый путь”, сообщает ТАСС. По словам Бурматова, “Челябинская область исторически была частью маршрута Великого шелкового пути, должна быть в проекте и сейчас”. Депутат уверен, что модернизация транспортной инфраструктуры области могла бы еще больше усилить роль Челябинской области как части этого маршрута.
Бурматов отметил, что включение Челябинской области в проект существенно ускорит доставку грузов и может увеличить товарооборот между Россией, Китаем и Казахстаном.
В своем запросе депутат указал, что в области открыт ТЛК “Южноуральский”, где в мае начал работу железнодорожный терминал и был принят первый грузовой состав из 50 контейнеров с товарами из КНР. По словам Бурматова, терминал “стал точкой входа по железной дороге на территории России для товаров из Китая, которые после перезагрузки на автомобильный транспорт могут эффективно доставляться в другие регионы, активно развивающие связи с КНР”. Он добавил, что сроки доставки грузов сокращены с 50 до 6 дней. По оценкам депутата, объемы грузопотока через терминал могут достичь 2,5 млн. т. в год.
InfraNews Человек – просит включить!? Ау, г-н Бурматов. Столь мелочная коррупция – не к лицу народному избраннику. На ваш милый ТЛК Южноуральский вполне себе ходят поезда из Китая. Будут расширяться – автоматом станут частью ШП. А просить правительство РФ вставить в китайскую программу Челябинск – это забавно. Если его про это просили люди из этого ТЛК, тогда они не понимают логики процесса. А если не понимают – то лучше сойти с дистанции прямо сейчас.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями