Все-таки депутаты у нас почти поголовно с деменцией
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2015, 8:40
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов просит Минтранс включить Челябинскую область в “Великий Шелковый путь”, сообщает ТАСС. По словам Бурматова, “Челябинская область исторически была частью маршрута Великого шелкового пути, должна быть в проекте и сейчас”. Депутат уверен, что модернизация транспортной инфраструктуры области могла бы еще больше усилить роль Челябинской области как части этого маршрута.
Бурматов отметил, что включение Челябинской области в проект существенно ускорит доставку грузов и может увеличить товарооборот между Россией, Китаем и Казахстаном.
В своем запросе депутат указал, что в области открыт ТЛК “Южноуральский”, где в мае начал работу железнодорожный терминал и был принят первый грузовой состав из 50 контейнеров с товарами из КНР. По словам Бурматова, терминал “стал точкой входа по железной дороге на территории России для товаров из Китая, которые после перезагрузки на автомобильный транспорт могут эффективно доставляться в другие регионы, активно развивающие связи с КНР”. Он добавил, что сроки доставки грузов сокращены с 50 до 6 дней. По оценкам депутата, объемы грузопотока через терминал могут достичь 2,5 млн. т. в год.
InfraNews Человек – просит включить!? Ау, г-н Бурматов. Столь мелочная коррупция – не к лицу народному избраннику. На ваш милый ТЛК Южноуральский вполне себе ходят поезда из Китая. Будут расширяться – автоматом станут частью ШП. А просить правительство РФ вставить в китайскую программу Челябинск – это забавно. Если его про это просили люди из этого ТЛК, тогда они не понимают логики процесса. А если не понимают – то лучше сойти с дистанции прямо сейчас.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки