Трансмашхолдинг отремонтирует вагоны для Будапештского метро
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 10, 2015, 12:12
Входящий в Трансмашхолдинг Метровагонмаш стал победителем конкурса на капитальный ремонт 222 вагонов метро для Будапештского метрополитена. По данным Ведомостей, сумма контракта составляет около 220 млн. евро. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет, поставка первого поезда планируется через 265 дней с момента вступления в силу договора.
С 1970 по 2000 г. Метровагонмаш поставил Будапештскому метрополитену 391 вагон. Капитальный ремонт 222 вагонов предполагает обновление салона, кабины машиниста и пульта управления. В ходе ремонта заменят почти все комплектующие поезда – тележки, кузов, систему управления, системы видеонаблюдения и безопасности, установят систему кондиционирования, модернизируют компрессорную систему, тормозное оборудование, систему тягового привода, установят электрический привод дверей. Ремонт Метровагонмаш будет осуществлять на собственной производственной площадке в Мытищах.
Тендер на ремонт вагонов для Будапештского метрополитена был объявлен в конце прошлого года. Кроме структуры ТМХ, в конкурсе участвовали французская Alstom Transport, чешская Skoda Transportation, эстонская Skinest Rail, испанская Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles, а также румынская и венгерская компании.
Основным рынком сбыта продукции ТМХ является Россия, крупнейшие клиенты – РЖД и Московский метрополитен. На экспорт ТМХ поставляет 7% продукции, в основном в страны СНГ, Польшу, Латвию, Болгарию и др. Из-за низкого спроса в России ТМХ ищет возможности для расширения экспорта. В 2010 г. ТМХ заключил контракт с сербской Zeleznicе Srbije на поставку 10 дизель-поездов на $33 млн. Кроме того, компания ведет переговоры с Египетскими национальными железными дорогами о поставке 700 пассажирских вагонов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР