НПФ решили вкладываться в инфраструктурные проекты
Четыре крупных НПФ – “Будущее”, “Стальфонд”, “Лукойл Гарант” и НПФ электроэнергетики – объявили о приобретении инфраструктурных облигаций. Как пишет Коммерсант, данные НПФ выкупили весь объем выпуска облигаций ООО “Магистраль двух столиц” — СП “ВТБ Капитала” и международной строительной компании Vinci, которое занимается строительством и обслуживанием участка скоростной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург.
Общая сумма объема выпуска облигаций – 5,5 млрд. руб. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле “индекс потребительских цен плюс 2,5%”. Руководитель департамента финансирования инфраструктуры “ВТБ Капитала” Олег Панкратов сообщил, что якорными инвесторами выпуска стали НПФ “Будущее” и НПФ “Стальфонд”. В июне облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд. руб. выкупил НПФ “ВТБ Пенсионный фонд”.
В НПФ заявили, что новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования.
Ранее власти раскритиковали инвестиционную политику НПФ. Вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец заявляла, что поступившие в мае средства пенсионных накоплений на сумму около 550 млрд. руб. “не привели к росту экономики, росту ВВП, который все ожидали. 47% этих средств просто разложены на депозитах”. Недовольство вызывали также и инвестиции фондов в акции банков.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.