Безобразную организацию ТрансРоссии спасают только клиенты
Все понимают, что от подобных участий в ТрансРоссии надо бы отказаться. Понимают, но не отказываются. Потому что, если тебя нет на ТрансРоссии – значит ты умер. Организаторы этим фактом во всю пользуются.
Можно было бы призвать к игнорированию выставки хотя бы на год. Может тогда и Экспцентр и ITE поумерят свою жадность. Может быть, в Экспоцентре будет наконец организованно нормальный общепит? Не сосиски с картошкой, по цене среднего московского ресторана, а общепит на любой вкус и кошелек. Не столовка с безобразным сервисом и качеством блюд, а нормальный чистый фас-фуд, хоть русифицированный, хоть американизированный.
Про стоимость аренды, которая выше чем на Мюнхенской выставке аналогичного назначения, говорить не приходится. Это все равно, что жаловаться на дорогостоящую убогость московских гостиниц. Но ведь и мелкие дополнительные услуги тарифицируются так, что волосы дыбом стоят.
В офисе организаторов была специальная дама, по имени технический директор, которая по-русски понимала очень даже не плохо, но была иностранкой и мыслила в рамках прайс-листа, и на все вопросы о помощи и содействии отвечала просто – триста евро, шестьсот евро и так далее.
Про мешочников, просто говорить стыдно. Понятно, что эти люди занимаются попрошайничаньем у стендов не от хорошей жизни. Но как они проникают в Экспоцентр? И почему бравые охранники к концу выставки стали проверять даже у хорошо одетых людей бэйджи по нескольку раз, и уже после прохода через два контроля, но при этом за спинами этих бравых охранников суетились мешочники.
А может про парковку? Так это запросто – 350 евро на 4 дня стоила парковка внутри забора Экспоцентра. А за забором активничали эвакуаторы.
При этом утилизация площадей выставки была меньше прошлогодней процентов на 15. Посещаемость только в среду с четвергом, напоминала прошлые годы, но все равно отставала от них. Такие замечательные мероприятия, как “открытая студия” РЖД-Партнера, почему-то были загнаны на второй этаж, и в отличие от прошлых лет уже не привлекали столько внимания к себе.
Так что простая рекомендация. Всем экспонентам. Давайте переждем годик. А там глядишь, кто-то менее жадный и более организованный перекупит бренд или еще что-нибудь придумает – непохожее на сегодняшнюю ТрансРоссию!!!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями