ФАС вернулась к делу об “океанском контейнерном картеле”
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 06, 2015, 14:29
Замглавы ФАС Александр Кинёв заявил, что ведомство подозревает ряд морских контейнерных перевозчиков России и Китая в сговоре при установлении ставок на контейнеры. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Кинёва, в настоящее время одно из крупных дел связано с морскими контейнерными перевозками. Он отметил, что “это глобальный рынок: основной маршрут движения контейнеров из Юго-Восточной Азии, из Китая в Европу через порт Санкт-Петербурга”. ФАС подозревает контейнерных перевозчиков в том, что они единовременно на одну и ту же величину повышают ставки фрахта на контейнеры.
Аналогичное расследование ведет антимонопольный орган Китая, рассказал Кинёв. По его словам, в ближайшие недели, это дело вступит в завершающую стадию. ФАС ждала документы из Китая и получила их, теперь расследование дела будет возобновлено.
В конце 2013 года ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении российских агентов крупнейших океанских контейнерных перевозчиков. Среди нарушителей закона назывались агент Maersk ЗАО «Маэрск», агент MSC ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», агент CMA CGM ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», агент APL ООО «АПЛ СНГ», агент «K» Line Europe ООО «К» Лайн РУС», агент японской NYK LINE ООО «НИК Лайн Рус» и др. Дело было возбуждено на основании материалов, полученных в ходе внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов, которые ФАС совместно с МВД России проводил в течение года.
Ранее ФАС рассказала о проводимом в рамках дела исследовании.
Подробнее о ситуации на контейнерном рынке читайте здесь.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки