Госдума одобрила создание свободного порта Владивосток
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 03, 2015, 16:53
Сегодня Госдума приняла в третьем чтении пакет законопроектов о Свободном порте Владивосток, сообщает ТАСС. Закон вступает в силу через 90 дней после того, как его подпишет глава государства. Срок увеличен специально, чтобы успеть утвердить необходимые подзаконные нормативно-правовые акты.
Свободный порт Владивосток создается на территории 15 муниципалитетов, в том числе городского округа Владивосток, и включает все морские порты юга Приморского края, аэропорт Кневичи и участки железной дороги. Транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2 соединят российские порты и северо-восточные провинции Китая.
На территории свободного порта будет действовать особый правовой и налоговый режим для бизнеса и инвесторов, режим свободной таможенной зоны и безвизовый режим посещений. Государство предоставит резидентам бесплатную дорожную и инженерную инфраструктуру.
Резидентам Свободного порта Владивосток будет предоставлена дополнительная защита. Управляющая компания получила право представлять и защищать интересы обратившихся к ней резидентов в суде, предъявлять иски по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, о защите прав и законных интересов неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидентов.
Глава Минвостокразвития Александр Галушка ранее заявил, что система круглосуточной работы таможенного пропуска с облегченным режимом пересечения границы товарами и грузами в рамках создаваемого Свободного порта Владивосток начнет работу с октября 2016 года. Он добавил, что так как закон принимается в 2015 году, то в 2016 году вся система уже должна полностью работать.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки