Совет потребителей РЖД предложил свой вариант введения тарифа на ТОР
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 03, 2015, 9:11
Совет потребителей РЖД и железнодорожные операторы выступили против идеи ФСТ о тарификации лишь услуг РЖД по текущему отцепочному ремонту вагонов, пишет Коммерсант.
Ранее ФСТ предложила регулируемый сбор для покрытия затрат РЖД при ТОР в ответ на недовольство операторов ростом нерегулируемых расценок РЖД. По мнению службы, это должно стимулировать операторов следить за состоянием вагонов и заменять старый подвижной состав, требующий частых ТОР. Но операторы не поддержали такую идею. В Трансойле заявили, что диагностические операции, на основании которых идет забраковка вагонов, оплачиваются при каждой отцепке вагона в ТОР, и предположение регулятора о выпадающих расходах за диагностику в рамках ТОР некорректно. В ПГК отметили, что предложение ФСТ предполагает установление платы, компенсирующей затраты на занятие путей поездами, в которых обнаружены неисправные вагоны, но решение о направлении вагона в ремонт принимается в 90% случаев работниками РЖД самостоятельно, и владелец вагона не может повлиять на установление сборов за сверхнормативное занятие путей.
Совет потребителей РЖД предложил комплексный подход при установлении тарифа, что позволит исключить, среди прочего, возможность взимания платы за одни и те же услуги ТОР. В Трансойле заявили, что считают необходимым фиксировать тариф за комплекс работ по ТОР, а не в отношении отдельно взятых операций. В ФСТ при этом уверены, что вводить комплексное регулирование ТОР не следует, поскольку данный вид услуг находится в состоянии перехода к конкурентному от монопольного. Но по оценкам участников отрасли, 90% ТОР ведут предприятия РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару