Сколько законов и ни одного дела
Законопроект о высокоскоростном пассажирском железнодорожном сообщении в ближайшее время планируется внести в правительство РФ, сообщил в Петербурге на совещании по развитию транспорта глава Минтранса РФ Игорь Левитин.
“Совместно с РЖД мы прорабатываем вопрос об инфраструктуре высокоскоростных пассажирских железнодорожных линий в РФ. Идет согласование проекта закона. В ближайшее время мы его внесем в правительство”, – сказал Левитин.
Кроме того, он высказал мнение о необходимости выработки механизмов, по которым частные инвесторы могут принимать участие в строительстве платных автодорог.
Министр напомнил, что для привлечения частных инвесторов в строительство автодорог создается государственная компания “Российские автомобильные дороги”. “Проект соответствующего закона уже внесен депутатами в Государственную думу, правительство. Мы практически согласовали этот документ, и я попросил положительно решить вопрос о создании такой компании”, – сказал Левитин.
InfraNews: А зачем вам закон? Он обяжет РЖД не реконструировать старые пути, а строить новые? Или опишет, что есть высокоскоростная дорога? Может лучше гостами занятmся. К примеру ГОСТом цемента для дорог? Может ввести госты на качество дорог? Может исполнять уже сущетсвующие ГОСТы? И прекратить всю эту возню, призванную демонстрировать президенту и премьеру активность?
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила