ФГК вернет вагоны Новотрансу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 29, 2015, 9:00
ФГК собирается вернуть Новотрансу около 20 000 полувагонов, которые брала в аренду в прошлом году. По данным Ведомостей, Новотранс не выполнял обязательства по загрузке, и ФГК стало невыгодно арендовать вагоны оператора.
Парк Новотранса насчитывает более 27 000 вагонов, в том числе 25 000 – полувагонов. С 2013 г. бывший владелец Новотранса – СДС пытался продать компанию, но тогда покупателей на актив не нашлось, и Новотранс передал полувагоны в аренду ФГК. В компании рассчитывали, что долгосрочный контракт с ФГК позволит выйти на безубыточный уровень в ближайшем будущем. По итогам 2014 года выручка Новотранса выросла на 10%, до 6,3 млрд. руб., при этом убыток составил 1,4 млрд. руб. против 135 млн. руб. в 2013 г.
Как стало известно в середине июня, СДС смог продать Новотранс. Покупателем выступил бизнесмен Константин Гончаров, владеющий ООО «Арго» и ООО «Домал», которые специализируются на обработке и хранении грузов.
Еще в октябре 2013 года предложения о покупке актива получили крупнейшие операторы, в том числе ПГК, ФГК, Globaltrans, УВЗ-Логистик, Нефтетранссервис и др. Но, как тогда сообщалось, предложение СДС не устроило по цене. По данным участников рынка, продавец неофициально оценивал стоимость полувагона в 1,9 млн. руб., или 32 млрд. руб. за всю компанию, что намного превышало рыночные цены. Предполагалось, что победитель также получит пятилетний контракт на перевозку около 18 млн. т. грузов СДС, однако новый собственник Новотранса такой контракт не получил.
В прошлом году свои вагоны в аренду ФГК также отдали Rail Garant и СУЭК. Передано было 10 600 и 6 000 полувагонов соответственно. Контракты с этими компаниями остаются в силе.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями