Инвесторы не спешат в Тамань
На прошедшем у Аркадия Дворковича совещании, посвященном вопросам строительства морского порта Тамань, УК “РМП-Тамань” представила “дорожную карту” проекта. Как пишет Коммерсант, основные параметры остались без изменений – Тамань планируется построить к 2025 году, запуск первой очереди запланирован на 2019 год, грузооборот составит 91,4 млн. т. в год. В 2012-2015 гг. соглашения о намерении строить терминалы заключили 15 компаний. Новыми участниками стали Роснефть, голландский зернотрейдер Nidera, молочный холдинг Olam, Нижегородский масложировой комбинат.
Общая стоимость проекта – 228 млрд. руб. РМП-Тамань инвестирует собственные и заемные средства на сумму 71,2 млрд. руб., из бюджета выделят 30,4 млрд. руб. вместо планировавшихся ранее 76 млрд. руб. УК построит гидротехнические сооружения и инфраструктуру. В 2015 году РМП-Тамань вложит 2,1 млрд. руб., в 2016 — 11 млрд., в 2018-2019 гг. — 28,6 млрд. и 26,6 млрд. руб. соответственно.
По данным источников, РМП-Тамань обозначила новый порядок работы с инвесторами. Теперь компании должны подписать меморандумы с обязательствами обеих сторон, после конкурса с ними заключат инвестсоглашение, после чего — договор на аренду земли.
Аркадий Дворкович остался недоволен неопределенностью с частными инвесторами. Вице-премьеру непонятно, почему до сих пор не подписаны обязывающие соглашения и на каких условиях пройдет осенью конкурс по их отбору. В результате Дворкович дал две недели на доработку.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике