Подрядчик строительства третьей полосы в Шереметьево разрывает контракт с Росавиацией

Трансстрой заявил, что подконтрольный ему Инжтрансстрой предложил Росавиации расторгнуть контракт на строительство третьей ВПП в Шереметьево и выплатить 4,1 млрд. руб. убытков. Как пишет Коммерсант, в противном случае Инжтрансстрой грозит судом.

В компании заявили об отсутствии условий для продолжения строительства – нет техдокументации, площадки, разрешения на ведение работ. Подрядчик отмечает, что часть проектных работ выполнил за свой счет, а заказчик продолжает корректировать проект, что увеличивает стоимость и сроки выполнения — сейчас дефицит бюджета составляет 11,37 млрд. руб. Поэтому Инжтрансстрой предлагает Росавиации профинансировать контракт и освободить территорию застройки, после чего стройка будет завершена.

ВПП-3 в Шереметьево должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года. Контракт с Инжтрансстроем был заключен в 2011 году. Ввод ВПП-3 увеличит мощности Шереметьево к 2030 году до 65 млн. человек в год.

Изначальный бюджет составлял 22,5 млрд. руб., еще 6 млрд. руб. выделены на выкуп земель. Инжтрансстрой получил аванс на 4,5 млрд. руб. под гарантии Сбербанка и 5 млрд. руб. для основных работ. Подрядчик также привлекал кредит в Сбербанке на 5 млрд. руб. В мае стало известно, что строительство третьей ВПП в аэропорту Шереметьево остановлено из-за сложного финансового положения Инжтрансстроя, в отношении которого арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения. ФГУП «Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)» признало, что на конец мая на объекте остановлены строительно-монтажные работы, нет персонала и техники, не ведется поставка материалов и оборудования.

По некоторым данным, ФГУП АГА(А) уже обратилось в прокуратуру с просьбой проверить деятельность Инжтрансстроя.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43