Операторы просят решить вопрос распределения госгарантий вагоностроителям
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 23, 2015, 14:52
Железнодорожные операторы обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о распределении госгарантий для вагоностроительных предприятий в условиях переизбытка мощностей. Как сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ПГК Олега Букина, соответствующее письмо направил Совет операторов железнодорожного транспорта.
По словам Букина, от лица партнерства операторов направили письмо Медведеву о том, что в условиях избытка парка на сети, профицита вагоностроительных мощностей и наличия мощностей по производству цистерн, например, на госкорпорации Уралвагонзавод, абсолютно бессмысленно и не по-хозяйски давать госгарантии на 3 млрд. руб. для развития производства цистерн на Тихвинском заводе. Гендиректор ПГК добавил, что обращение было направлено на прошлой неделе и ответа на него пока не поступало.
Ранее проект организации производства вагонов-цистерн на ТихвинХимМаше, входящем в ОВК, получил одобрение Межведомственной комиссии при Минэкономразвития РФ для участия в программе проектного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 5,488 млрд. руб., максимальная сумма кредита – 3,038 млрд. руб., предельная сумма госгарантии – 759,5 млн. руб.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU