Минтранс не поддержал либерализацию локомотивной тяги
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 19, 2015, 12:26
Минтранс выступает против либерализации локомотивной тяги в текущих условиях. Такую позицию высказал замглавы Минтранса Алексей Цыденов на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает ТАСС.
По словам Цыденова, министерство направило свою позицию в администрацию президента, заявив, что нецелесообразно сейчас в том формате, в котором предлагается, вводить либерализацию локомотивной тяги.
Замминистра отметил, что ранее был представлен список опытных участков для конкуренции перевозчиков “за маршрут”, и желающих не появилось. Цыденов признал, что давались не самые выгодные участки, но, по его словам, и отдавать доходные участки просто так – это потеря доходов РЖД, соответственно, либо увеличение инфраструктурного тарифа для всех, либо увеличение субсидий из бюджета для безубыточности РЖД и капремонта инфраструктуры. В Минтрансе уверены, что либерализация локомотивной тяги в текущих условиях не приведет к увеличению объема перевозок, а только увеличит нагрузку на РЖД или на бюджет.
Против либерализации рынка локомотивной тяги выступила и сама РЖД. По мнению госкомпании, появление локальных перевозчиков несет в себе риски — снижение технологической эффективности работы инфраструктуры, риск невывоза грузов и роста расходов грузоотправителей на перевозку. В РЖД добавили, что если монополию делить, то суммарные издержки демонополизированной отрасли существенно возрастают.
Согласно поручению Владимира Путина премьер-министру Дмитрию Медведеву, до 15 июля необходимо проанализировать возможность использования локомотивов, принадлежащих частным операторам, на путях общего пользования, с учетом необходимости привлечения инвестиций для обновления тягового подвижного состава и обеспечения загрузки отечественных машиностроительных предприятий.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения