СИБУР не будет строить терминал по перевалке СУГ на Дальнем Востоке
СИБУР заинтересован в появлении морского терминала по перевалке СУГ на Дальнем Востоке для экспорта на азиатские рынки, в том числе в Китай, при этом сама компания не рассматривает участие в его строительстве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу СИБУРа Дмитрия Конова.
По его словам, рынок потребления СУГ в России для СИБУРа является премиальным, и компания заинтересована в его развитии через глубокую переработку в полимеры и другие нефтехимические продукты на территории страны. Конов добавил, что существующий значительный профицит СУГ на внутреннем рынке сохранится в среднесрочной перспективе, поэтому производители СУГ думают о диверсификации экспортных рынков.
Говоря об экспорте СУГ в Китай, Конов отметил, что основная проблема в логистике. По его мнению, проблема может быть решена за счет инвестиций в развитие железных дорог и морской перевалки. Но СИБУР не хочет быть инвестором и собственником терминала. Компания может дать инвестору долгосрочный контракт на перевалку СУГ на азиатские рынки, а он построит терминал, заявил Конов.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки