Транснефть против изменения схемы грузопотоков нефти в КНР
Транснефть выступила против изменения закрепленной в российско-китайских межправительственных соглашениях схемы грузопотоков нефти в Китай. Об этом сообщает ТАСС.
По словам официального представителя Транснефти Игоря Демина, в ходе переговоров, прошедших на уровне Роснефти, Транснефти и PetroСhina, компания изложила свою позицию, где указала, что для нее изменение грузопотоков в части сокращения планируемого уровня поставок через Мохэ с 30 млн. т. в год до 20 млн. т. в год приведет к необходимости пересмотра инвестпрограммы и замораживанию значительных средств, которые уже инвестированы в расширение отвода на Китай от Сковородино.
Демин отметил, что из 80 млн. т. в год, которые будут отправляться на экспорт по “восточному коридору”, 30 млн. т. планировалось поставлять в Китай через отвод Сковородино-Мохэ, а 50 млн. т. – на дальневосточные НПЗ и порт Козьмино. Китайская сторона предлагает поменять схему, отправляя лишь 20 млн. т. по отводу.
В Минэнерго заявили, что длина отвода Сковородино- Мохэ не превышает 80 км, поэтому затраты на его строительство не столь значительны. Но Транснефть не согласна с такой позицией. Как пояснили в компании, чтобы увеличить прокачку по отводу, необходимо расширять всю систему, начиная от Западной Сибири. Демин пояснил, что речь идет не о 80 км отвода, а о расширении системы не на одной сотни километров.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару