Операторы против господдержки новых вагоностроительных проектов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 05, 2015, 9:09
Гендиректор ПГК Олег Букин заявил, что железнодорожные операторы выступают против господдержки новых вагоностроительных проектов в условиях профицита парка. Как сообщает ТАСС, уже подготовлен проект соответствующего письма вице-премьеру Аркадию Дворковичу от Совета операторов железнодорожного транспорта.
По словам Букина, операторы выступают против того, чтобы государство в нынешних условиях – в период дефицита бюджетных средств с одной стороны, избытка вагоностроительных мощностей по отношению к спросу, достаточности парка на сети по всем родам состава – чтобы государство не принимало мер поддержки до тех пор, пока операторы не увидят баланс парка на сети. Профицит парка составляет более 200 тыс. вагонов, около половины из них – полувагоны.
Букин добавил, что “всех достаточно серьезно задела информация о том, что собираются выдать госгарантии ОВК на 3 млрд. руб. для создания производства цистерн на Тихвине“. По словам главы ПГК, сегодня существуют незадействованные мощности Уралвагонзавода, и государство, зная об этом, дает господдерджки в виде госгарантий предприятию, на котором производства цистерн вообще нет. Букин подчеркнул, что операторы хотели бы, чтобы государство, пока у них денег недостаточно, не тратило бы их на те мероприятия, которые не эффективны для транспортного рынка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару