РЖД снижает тариф на экспортную перевозку железной руды
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 02, 2015, 16:08
РЖД снижает тариф на экспортные перевозки железной руды через порт Мурманск на 21,5%, сообщает ТАСС.
Правление компании приняло решение установить понижающий коэффициент 0,785 к тарифам на экспортные перевозки железорудного концентрата в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай. Коэффициент действует по 31 декабря 2015 года.
Ранее вице-президент РЖД Салман Бабаев заявлял, что компания планирует снизить тариф на экспортные перевозки железной руды через порт Мурманск на расстояние до 1,1 тыс. км примерно на 20%.
В конце прошлого года РЖД ввела надбавку в размере 13,4% к тарифу на перевозку экспортных грузов. Позже размер надбавки был снижен для энергетического угля до 1,4%. Помимо этого, общая индексация железнодорожных тарифов в 2015 году составила 10%.
В РЖД подчеркнули, что не намерены отменять надбавку к тарифу на экспортные перевозки металлов. Как сообщалось ранее, Минпромторг предложил отменить введенные РЖД с 2015 года надбавки — 13,4% к экспортным железнодорожным тарифам на металлы. По мнению ведомства, применение верхней границы тарифа для экспортных грузов уже негативно сказалось на отгрузках металлопродукции. Но РЖД считает отмену надбавки необоснованной.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила