Платы с грузовиков может не хватить на ремонт дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 02, 2015, 11:33
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил чиновникам до 2019 г. снизить плату для тяжелых фур, пишут Ведомости. Минэкономразвития предложило уменьшить плату почти в 6 раз.
С 15 ноября 2015 года для фур массой свыше 12 т. вводится плата за проезд по всем федеральным трассам. Утвержденный в конце мая тариф составил 3,73 руб./км. Оператором системы, создаваемой для сбора денег, назначена компания «РТ-инвест транспортные системы».
Все средства, собранные с фур, РТИТС будет перечислять в дорожный фонд. По оценкам Росавтодора, при тарифе в 3,73 руб. поступления составят 50 млрд. руб. в год. Часть этих денег планировалось направить на оплату работы оператора, остальное – на ремонт и строительство дорог.
Но Минэкономразвития предложило установить до 2019 г. минимально возможный тариф – 64 коп./км. Как пояснили в министерстве, плата для фур увеличит стоимость перевозок на 5–20%, кроме того, с прошлого года выросли тарифы. Это отразится на стоимости потребительских товаров – на 2–5%, указали в ведомстве. Чтобы не увеличивать нагрузку на бизнес и не разгонять инфляцию, Минэкономразвития предлагает снизить плату для тяжелых фур до 64 коп./км – столько необходимо, чтобы ежегодно рассчитываться с РТИТС.
На совещании Медведев поддержал тариф в 64 коп., но окончательное решение еще не принято.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе