Проблемы с электричками мешают регионам строить дороги
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 28, 2015, 9:38
Все регионы доложили правительственной комиссии по транспорту планы по решению проблемы пригородного железнодорожного сообщения, пишут Ведомости. В правительстве сообщили, что рассмотрение предложений завершено. Утверждение планов на правкомиссии необходимо, чтобы регионы получили из федерального бюджета трансферты на свое дорожное хозяйство. План решения проблем с электричками включает договоры с ППК на транспортное обслуживание и соглашения об урегулировании споров о долгах, а также подтверждение того, что ППК полностью получат компенсацию потерь от регулирования тарифов из местных бюджетов.
В случае одобрения правкомиссией решения, предложенного регионом, он сможет претендовать на субсидию и заключить соглашение с Росавтодором. Тем, кто получил одобрение правкомиссии, будут перечислены средства за II квартал, при этом если регионы не направят в Росавтодор свои программы удвоения дорожного строительства, деньги за III квартал они не получат.
Регионам уже перечислены первые трансферты – более 4 млрд. руб. Но большинство регионов получают согласование правкомиссии под дополнительные условия по пригородному сообщению. Росавтодор не перечислит деньги, пока они не будут выполнены. По мнению участников рынка, если выделить средства слишком поздно, регионы могут не успеть ими воспользоваться. Отмечается, что решение связать трансферы и пригородное сообщение ставит под угрозу региональные программы дорожных работ и осложняет выполнение поручения Владимира Путина строить вдвое больше дорог, учитывая, что регионы и так не справляются с задачей.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее