МЭР предлагает субсидировать РЖД вместо дополнительной индексации тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 26, 2015, 16:03
Замминистра экономического развития Николай Подгузов заявил, что субсидирование РЖД для достижения положительного финансового результата компании более целесообразно, чем индексация тарифов на грузоперевозки сверх базового уровня. Об этом сообщает ТАСС.
В МЭР полагают, что субсидии позволят смягчить нагрузку на систему по индексации по верхней границе. По оценкам министерства, 25-27 млрд. руб. закроют дополнительную индексацию тарифа в 2,5% с установлением ставки на уровне 7,5%. Подгузов отметил, что потери от пригородных перевозок не учитываются в индексации тарифа, поскольку он отражает деятельность РЖД только по грузоперевозкам.
Как сообщалось ранее, в правительстве обсуждается индексация тарифов в 2016 году на 7,5-11%. В отношении железнодорожных перевозок предложено 7,5-10%. Президент РЖД Владимир Якунин, в свою очередь, заявлял, что компании требуется 140 млрд. руб. субсидий при таком уровне индексации грузового тарифа в 2016 году. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев назвал запросы РЖД на субсидии завышенными в 2-3 раза.
Кроме 140 млрд. руб. субсидий на поддержание финансовой устойчивости, РЖД рассчитывает получить еще 25 млрд. руб. из бюджета в качестве компенсации убытков от пригородных перевозок и 166 млрд. руб. – на увеличение пропускных способностей инфраструктуры.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее