Программа развития МТУ подорожала вдвое
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 26, 2015, 10:27
Обновленная программа развития Московского транспортного узла предполагает, что на ее реализацию будет потрачено 524 млрд. руб. с 2012 по 2025 г., пишут Ведомости. Согласно предыдущему варианту программы, инвестиции предусматривались только до 2020 г. и в объеме 236,9 млрд. руб.
Новая версия программы развития МТУ до 2020 г. предполагает инвестиции в 246,9 млрд. руб. Дополнительные 10 млрд. будут направлены на развитие Малого кольца Московской железной дороги для запуска пассажирских перевозок. По словам представителя РЖД, это будут бюджетные средства. Всего из бюджета на развитие МТУ до 2020 г. выделят 149 млрд. руб., из бюджета Москвы – 47,5 млрд. руб., средства РЖД составят 50,4 млрд. руб.
До 2017 г. необходимы средства на два проекта МТУ – 6 млрд. руб. на развитие железнодорожной инфраструктуры смоленского направления для обеспечения транспортной доступности Сколково и 11,5 млрд. на строительство второго пути участка Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово.
Второй этап программы – до 2025 г. предусматривает инвестиции в 278,1 млрд. руб. Как пояснили в РЖД, деньги пойдут на развитие подъездных путей к московским аэропортам, расширение участков пути Октябрьской железной дороги и на казанском направлении. На развитие железнодорожной инфраструктуры к столичным аэропортам РЖД необходимо 182,2 млрд. руб. Госкомпания запросила эти средства из ФНБ. Профинансировать программу развития подъездных путей к аэропортам может и федеральный бюджет. Еще 67,5 млрд. руб. требуются на расширение пропускной способности казанского, октябрьского и смоленского направлений, 28,3 млрд. руб. – на второй этап реконструкции МК МЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями