АДП не будет строить четвертый порт на Таманском полуострове
Азово-Донское пароходство решило отказаться от строительства четвертого порта на Таманском полуострове, пишут “Ведомости”. АДП выставило на продажу право аренды 3,1 га земли под строительство порта на берегу Темрюкского залива. Начальная цена лота – 65 млн руб., ежегодная арендная плата – 250 тыс. руб.
В 2007 г. Кубанское речное пароходство, входящее в АДП, приобрело право аренды участка у Темрюкского городского поселения на 49 лет и планировало построить портовый комплекс мощностью 4,5 млн. т. грузов в год. Сумма инвестиций оценивалась в $45 млн.
В АДП заявили, что пароходство не стало строить порт из-за отказа районных властей от обязательств по подъездной инфраструктуре. Замгендиректора АДП Михаил Золотарев пояснил, что компания продает проект с просрочкой экологической экспертизы, но со всеми техусловиями. По его словам, территория под порт имеет преимущества – находится на выходе из портового канала, почти в открытом море, где большие глубины.
По мнению представителей отрасли, в Азово-Донском бассейне достаточно мощностей на имеющийся на рынке объем грузов. Кроме того, отмечается, что территория площадью 3,1 га – это очень маленький участок для порта, и технически перевалить 4,5 млн. т. грузов невозможно.
Однако по словам Золотарева, за счет выносных терминалов, гидротехнических сооружений могло добавиться еще 7 га. Он сообщил, что компания планировала оттянуть в Темрюк часть грузов, которые сейчас переваливают в украинских портах.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами