Deloitte оказался крупным спецом по железнодорожной тематике
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 25, 2015, 8:46
Deloitte провела технологический и ценовой аудит закупок РЖД локомотивов, пишет Коммерсант. По оценкам консультантов, высокий износ локомотивов привел к постоянно растущей потребности РЖД в них, но объем закупок может быть сокращен за счет продления срока службы. В Deloitte считают, что компания три года может ничего не покупать, тогда к 2018 году дефицит локомотивов составит 700 единиц, к 2020 году — 3 тыс. Консультанты положительно оценивают планы по приобретению 1,5 тыс. локомотивов в 2015-2017 гг. за 204 млрд. руб., при этом отметив, что текущие закупки в 400-500 локомотивов в год замещают старый парк, но не решают проблемы улучшения его состояния.
Deloitte полагают, что структура закупок не сбалансирована – потребность в электровозах будет ниже планов на 858 шт., в тепловозах — выше на 300. Отмечается, что РЖД использовала устаревшие прогнозы Минэкономики и слишком оптимистичные оценки Института экономики и развития транспорта по росту грузооборота. В Deloitte уверены, что реальные цифры будут на 5-7% ниже. Кроме того, план не учитывает изменение грузопотоков после модернизации БАМа и Транссиба.
Консультанты также обратили внимание на отсутствие конкуренции между производителями локомотивов — ТМХ и Синарой. РЖД удавалось сдерживать рост цен на локомотивы последние пять лет ниже инфляции, но Deloitte связывают это с наличием резервов по снижению затрат. Кроме того, эксперты опасаются закупок инновационных локомотивов, в которых до 40% импортных комплектующих, что создает дополнительные риски при ослаблении рубля.
InfraNews То, что РЖД может накосячить в расчетах – мы так-то не сомневаемся. Но тут у нас вопрос к Deloitte – а с каких таких пор у вас в конторе появился человек, отличающий Паровоз от Вагона и локомотив от дрезины.
Вот честно, не устаем удивляться ситуации с большой четверкой. Кризис – не кризис, санкции – не санкции, а они все равно пролезут и снимут бабки с монополий, корпораций и прочих. Причем эти – мормоны из Юты – в реальной жизни самый лютые и отвратительные. Странно все это. И главное, обидно, что разговоры про импортозамещение – заканчиваются только сыром.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями