Всех разогнать – бездельники на руинах
Правительство Севастополя выделит из городского бюджета около 150 млн. руб. на погашение задолженности по зарплате работникам порта и двух НИИ. Об этом сообщает ТАСС.
107,3 млн. руб. будут выделены в виде субсидии Морскому гидрофизическому институту и Институту биологии южных морей для оплаты расходов за первый квартал, когда оба института функционировали как госучреждения города Севастополя. Средства на их финансирование не были заложены, поскольку ожидалось, что они поступят в ведение Федерального агентства научных организаций. Но распоряжение о преобразовании учреждений в федеральные институты было принято только в апреле.
Еще 39,4 млн. руб. получит ГУП “Севастопольский морской порт” на увеличение уставного фонда. Средства будут направлены на расчет с работниками бывших украинских предприятий портовой инфраструктуры Севастополя. “Севастопольский морской порт” создан на базе объеденных предприятий ГП “Морской рыбный порт”, ГП “Севастопольский торговый порт”, ГП “Служба капитана Севастопольского морского рыбного порта” и Севастопольского филиала государственного учреждения “Госгидрография” им. Митина.
InfraNews Севастопольский морской порт совсем не имеет никакого смысла. Зачем его объединяли с рыбным – непонятно. А про Гидрофиз и ИнБЮМ мы уже писали.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями