ФГК заявила о необходимости удвоить субсидии для инновационных вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2015, 17:10
Гендиректор ФГК Виталий Евдокименко в интервью Ведомостям заявил о необходимости пересмотра мер господдержки для покупателей инновационных вагонов. По его словам, нужно пересмотреть размер субсидий на покупку таких вагонов при условии утилизации старого вагона. Нынешняя сумма в 150 тыс. руб., по оценкам ФГК, должна быть увеличена как минимум до 250 тыс. – 300 тыс. руб. Гендиректор ФГК отметил, что сегодня вагон зарабатывает от 450 руб. в сутки.
Евдокименко рассказал, что инновационный вагон в 1,5 раза дороже не инновационного, и при такой цене его эксплуатация не обеспечивает нужного роста доходности. Поэтому даже с учетом действующих механизмов субсидирования выгоднее купить обычный вагон.
Как отметил гендиректор ФГК, чтобы вагоны с повышенной грузоподъемностью стали выгодными для операторов, необходимо либо снижение цен на них, либо качественное улучшение их технических и эксплуатационных характеристик по сравнению с текущим предложением на рынке. Кроме того, необходимо создать стимулы, для того чтобы операторы и грузоотправители покупали инновационный вагон.
Ранее ФГК приобрела 200 не инновационных вагонов у Алтайвагона по цене 1,475 млн. руб. без НДС. Евдокименко отметил, что покупка инновационных вагонов с экономической точки зрения оправдана только по цене не более 1,8 млн. руб. без НДС. При такой стоимости ФГК готова рассмотреть вопрос приобретения инновационных вагонов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну