Кто заплатит за ремонт вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 08, 2015, 16:14
НП “Русская сталь”, куда входят крупные металлурги, обратились в ФАС с жалобой на предложение РЖД и операторов включить расходы на текущий отцепочный ремонт вагонов в грузовой тариф монополии, пишет Коммерсант. По словам исполнительного директора “Русской стали” Алексея Сентюрина, включение ТОР в тариф переложит на грузоотправителей ответственность за содержание чужого имущества.
Целесообразность контроля за расценками на ТОР обсуждается еще с 2010 года – речь идет о признании РЖД монополией в этом сегменте. РЖД сама определяет, какой вагон должен быть отставляет от работы и направлен на ремонт. Также госкомпания устанавливает цены на ТОР в подконтрольных ей ремонтных предприятиях и сама решает, в какое депо везти вагон.
По мнению ряда операторов, вопрос о госрегулировании ТОР снова стал актуален, и не только из-за роста цен, но и с учетом падения доходности вагонов. В НП “Совет операторов железнодорожного транспорта” заявили, что поддерживают включение в тариф только самых необходимых работ, а контроль за ценами по замене деталей и устранению повреждений предложено передать ФСТ. При этом Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава и НП операторов железнодорожного подвижного состава выступают за включение в тариф всех услуг.
Ожидается, что в 2015 году доходы РЖД от этой услуги вырастут. В ПГК сообщили, что с марта РЖД подняла расценки на ТОР на 8,2-100% в зависимости от услуги.
В РЖД и ФСТ заявили, что не считают госкомпанию монополистом в этом сегменте, поскольку на рынке есть также частные ремонтные компании.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями