ПГК готова выйти на рынок локомотивной тяги
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2015, 12:31
ПГК готова выйти на рынок локомотивной тяги при наличии соответствующей нормативной базы, сообщил ТАСС исполнительный директор компании Александр Сапронов. По его словам, у компании уже есть опыт такой работы. Работать ПГК намерена по маршрутам, связанным со стратегическим партнером – НЛМК и рядом других компаний, с которыми у компании долговременные стратегические отношения.
Сейчас ПГК имеет долгосрочные контракты с НЛМК, Северсталью, ОК Русал. Вчера ПГК сообщила о подписании пятилетнего контракта с Евроцементом.
Ранее Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства заявил, что необходимо обсудить возможность разрешить частным компаниям использовать локомотивы. По словам президента, заказы на локомотивы дозагружают производственные мощности, и частные компании готовы были бы это сделать при условии, что им разрешат использовать локомотивы.
В РЖД заявили, что прорабатывают различные варианты допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования. По словам представителя монополии, использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков «за маршрут» на отдельных локальных участках инфраструктуры.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров