Метрострой остался без контракта на 21 млрд. руб.
ФАС предписала комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного пересмотреть итоги конкурса на строительство новых станций метро, сообщает Коммерсант. Стоимость конкурса составила 21,3 млрд. руб., победителем был выбран Метрострой.
В конкурсе, который был объявлен в конце февраля, кроме Метроятроя также принимали участие компания “ПР и СС” и “Специализированное тоннельное строительство”. Их заявки были отклонены из-за несоответствия требованиям конкурса. Метрострой, признанный в итоге победителем конкурса, единственный не снизил начальную стоимость контракта и по совокупности баллов занял последнее место.
Не допущенные компании обратились в ФАС с жалобой на то, что, согласно требованиям конкурсной документации, потенциальным участникам нужно было подтвердить свою квалификацию, предоставив выполненный ранее контракт стоимостью не менее 20% от стоимости работ на четвертой линии метрополитена. СТС предложила договор на строительство продолжения Главного канализационного коллектора в Петербурге общей стоимостью 21 млрд. руб., “ПР и СС” – контракт на строительство очистных сооружений в Сочи за 4,6 млрд. руб. Но конкурсную комиссию не устроило, что вместо единого акта на весь объем работ компания предоставила несколько.
В ФАС сообщили, что жалоба “ПР и СС” признана необоснованной. Но при рассмотрении апелляции выяснилось, что заявка Метростроя не соответствует требованиям конкурсной документации. Поэтому ФАС приняла решение об отмене протокола рассмотрения заявок и выдала предписание о пересмотре итогов конкурса. Теперь КРТИ придется проводить конкурс повторно или оспаривать решение ФАС в суде.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями