На конкурс по проектированию ВСМ Москва-Казань подана одна заявка
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 23, 2015, 13:02
На конкурс по проектированию ВСМ Москва-Казань подана одна заявка – от российско-китайского консорциума, в который входит крупнейший проектный китайский институт. Европейские компании заявили о готовности в последствии работать с этим консорциумом. Об этом сообщает ТАСС.
Итоги конкурса будут подведены 29 апреля. Если заявка будет удовлетворять заявленным требованиям, то конкурс будет признан несостоявшимся, и договор будет заключен с единственным участником.
По словам президента РЖД Владимира Якунина, готовность к работе по этому проекту выразило достаточно большое количество европейских компаний. Якунин особо отметил большой объем работ по проектированию ВСМ, поэтому, по его мнению, нет ни одной организации, которая самостоятельно могла бы такую работу выполнить.
Как сообщалось ранее, РЖД в мае могут подписать с Китаем соглашение о создании СП для реализации проекта. В ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина 8-9 мая может быть подписан документ, касающийся создания SPV-компании, которая, в частности, сможет на конкурсной основе привлекать подрядчиков для реализации проекта. Соотношение долей в СП предполагается 50 на 50.
Как заявлял ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, строительство ВСМ Москва-Казань начнется в 2016 году. Первый этап проектирования закончится в марте 2016 года, а все проектные работы — в сентябре 2016. Мишарин отметил, что ВСМ технологически построить и запустить в постоянную эксплуатацию можно будет в 2020 г. Общая стоимость проекта с учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав оценивается в 1,068 трлн. руб.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться