Что вы делаете в Японии?
Строительство крупного нефтепорта в бухте Козьмино близ портового города Находка на Дальнем Востоке РФ “будет полностью завершено в 2010 году”. Об этом сообщил сегодня в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС министр транспорта РФ Игорь Левитин по итогам трехдневного визита в Токио, где он провел переговоры с японским коллегой Кадзуоиси Канэко и принял участие в работе министерской конференции по глобальным вопросам экологии и энергетики в сфере транспорта.
По словам министра транспорта РФ, “этот мощный специализированный нефтяной терминал с глубинами не менее 15 метров после введения в строй будет принимать танкеры водоизмещением до 200 тыс тонн”. Министерство транспорта РФ, сказал И.Левитин, “занимается организацией строительства не только этого порта, но и подъездных железнодорожных путей”. Новый российский нефтепорт на Дальнем Востоке, напомнил он, станет конечной точкой строящегося нефтепровода “Восточная Сибирь – Тихий океан” /ВСТО/.
Согласно планам, на первом этапе нефть в порт бухты Козьмино будет доставляться по железной дороге для отправки морем в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Японию, до 15 млн тонн в год. На втором этапе перекачка нефти через терминал достигнет 50 млн тонн – углеводороды будут доставляться по нефтепроводу, протяженность которого по территории Приморского края РФ составит 570 км. В бухте Козьмино возле Находки будут также построены нефтехимический завод с ежегодным объемом переработки 20 млн тонн нефти и электростанция.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями