НМТП предлагает избежать профицита мощностей портов АЧБ
НМТП прогнозирует значительный избыток портовых мощностей Азово-Черноморского региона и предлагает создать рабочую группу для оценки и разрешения ситуации. Об этом сообщает ТАСС.
Президент НМТП Султан Батов заявил, что порты АЧБ имеют профицит мощностей по генеральным грузам, зерну, нефти и нефтепродуктам. На сегодня профицит составляет около 70 млн. т., при этом долгосрочная программа развития портов региона ориентирована на рост грузопотока.
По оценкам Батова, с учетом планов по развитию НМТП, общие мощности портов Новороссийска к 2020 году могут достичь 220 млн. т., порта Туапсе – 30 млн. т., частных портов Тамани – 92 млн. т., морских портов республики Крым – до 31 млн. т., прочих российских портов АЧБ – до 33 млн. т. Общая цифра составляет порядка 469 млн. т. при планируемом грузопотоке 302 млн. т. Таким образом, профицит мощностей может составить 167 млн. т.
Батов отметил, что Новороссийский порт готов выступить инициатором общественных обсуждений развития портов региона и предлагает портовому сообществу организовать рабочую группу с участием ассоциации стивидорных предприятий для внесения предложений на уровень правительства о перспективах развития портов Азово-черноморского бассейна и транспортной инфраструктуры на подходах к портам.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями