ГТЛК ждет господдержки для строительства угольного терминала в Мурманске
ГТЛК, которая должна была заменить Кузбассразрезуголь в строительстве угольного терминала Лавна в Мурманской области, откладывает вхождение в проект, пишет Коммерсант. В ходе совещания у замглавы управления президента РФ по обеспечению деятельности Госсовета Андрея Недосекова ГТЛК попросила еще два месяца на изучение проекта. ГТЛК рассчитывала на господдержку, но вопрос о госфинансировании пока не решен. Отмечается, что нет ТЭО, не проведен ценовой аудит, нет бюджетной строки, под которую можно выделять деньги на проект.
Угольный терминал Лавна, мощность которого должна составить 18 млн. т., является ключевым проектом Мурманского транспортного узла. В 2012 году компания Кузбассразрезугля и «Сибирского делового союза» — «МТП Лавна» заключила инвестсоглашение с Минтрансом и правительством Мурманской области, но позже СДС вышел из проекта. Предполагалось, что “МТП Лавна” вложит 17,6 млрд. руб. в строительство угольного терминала, а на строительство железнодорожной ветки, дноуглубление и другие работы государство выделит 62 млрд. руб. В феврале этого года Кузбассразрезуголь заявил о выходе из проекта. В компании посчитали нецелесообразным строить угольный терминал в нынешних условиях — девальвация рубля привела к повышению стоимости проекта. При этом под сомнением находится наличие грузовой базы.
В ГТЛК заявили, что проектная документация Лавны требует актуализации. В Минтрансе заявили, что условия участия ГТЛК будут зависеть от проведенного анализа.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.