ОСК согласилась продать НМТП свою долю в НСРЗ
ОСК заявила о готовности продать группе НМТП свою долю в НСРЗ. Об этом сообщает ТАСС. По словам гендиректора НМТП Султана Батова, государство приняло решение, что судостроительный завод ОСК не интересен, и сейчас идет процедура оценки. В зависимости от того, какая будет оценка, будет выставлена стоимость, и НМТП планирует его приобрести.
Батов добавил, что даже если решение будет пересмотрено, НМТП продолжит обустройство принадлежащей ему территории. По его словам, на сегодня сама НСРЗ устарела как верфь, а строительство новой верфи в большей степени не востребовано.
О том, что НМТП может выкупить долю ОСК в НСРЗ, Батов заявлял в конце прошлого года. Тогда сообщалось, что НМТП предложил построить на базе НСРЗ новый комплекс по перевалке навалочных грузов мощностью до 10 млн. т. и заключил соглашение о намерениях по перевалке с Металлоинвестом. Предполагаемые сроки реализации проекта — 2015-2018 гг.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее